Как проявляется раздвоение личности?

Раздвоение личности – это одно из самых опасных заболеваний современной психиатрии. Человек перестает быть единой полноценной личностью, и начинает существовать в разных измерениях, словно в двух оболочках. Меняется поведение, человек может в одних и тех же ситуациях вести себя по-разному, называет себя другим именем, превращается в какого-то персонажа – реального или вымышленного. Можно представить, какие последствия может принести раздвоение личности. Причины его появления изучаются долгое время, но специалисты до сих пор не могут прийти к конкретному мнению. Чаще всего это происходит в результате психологической травмы, сильного душевного переживания, стресса, потери близкого человека. Нередко жертвами подобной болезни становятся  слабохарактерные люди, не имеющие своего мнения, и желающие найти хотя бы вымышленного защитника.

Попытки нарушить свое психологическое здоровье

Очень опасно сегодня то, что некоторые люди, в основном речь идет о подростках, не понимают насколько опасно такое расстройство. Они пытаются искусственно спровоцировать болезнь, и даже вводят в поисковых системах «как получить раздвоение личности». Увы, подобные эксперименты могут закончиться плачевно, и стоит провести довольно серьезную беседу, чтобы объяснить, насколько непредсказуемы шутки со здоровьем. Наша задача всю жизнь оберегать себя от психологических стрессов, избегать сильных переживаний, чтобы, не дай Бог, не повредить свой разум, и уж, конечно, не искать способов добровольно нанести себе непоправимый вред.

Лечение болезни

Бывают и не тяжелые формы заболевания, когда человек ощущает себя одной личностью, но при этом периодически ведет себя как разные люди. К примеру, может комментировать одно и то же событие по-разному, менять мнение, поступать противоположно. При этом не стоит думать, что это своеобразная особенность человека, возможно дальнейшее прогрессирование расстройства и переход в более тяжелые формы раздвоения личности. Лечение должно быть полноценным и длительным. К сожалению, довольно сложно полностью устранить синдром, но при этом с помощью лекарств удается значительно улучшить самочувствие и снять многие симптомы. В нашей клинике вам помогут справиться со столь непростым заболеванием, и вернуть себе самого себя!