Как можно заметить раздвоение личности?

раздвоение личности

Большинству из нас известно такое сложное психическое заболевание, как раздвоение личности. Больной человек имеет ни одну, а две, и более личностей в своем теле, которые отличаются друг от друга и периодически доминируют. При этом наблюдаются провалы памяти в то время, когда  живет другая личность, человек может очнуться через 3 дня и понять, что абсолютно не помнит где был, и что делал. Это очень серьезное расстройство, поэтому страдающие от него люди обязательно должны наблюдаться у специалистов, принимать особые лекарства. Заметить множественное раздвоение личности могут близкие люди, которые хорошо знают человека, и видят перемены в его поведении. Оставлять такую ситуацию довольно опасно, ведь человек в неконтролируемом состоянии может совершать преступления, наносить вред себе и окружающим.

Признаки раздвоения личности

Признаки раздвоения личности понятны – человек ощущает себя не одним, а сразу несколькими персонажами, живет в двух измерениях, совершает поступки, никак не совместимые друг с другом. Бывает и более легкая форма заболевания, когда человек представляет собой единую личность, но порой ведет себя как абсолютно два разных человека, в одних и тех же ситуациях поступает по-разному, часто меняет свое мнение, непостоянен в суждениях и оценках. Нередко причиной раздвоения личности становится прием психотропных препаратов, наркотиков и алкоголя. Ни в коем случае нельзя считать забавным нездоровое поведение, необходимо сразу же обратиться к специалистам. Они назначают лечение, нередко госпитализируют пациента, чтобы он не навредил сам себе.

В чем причины заболевания?

синдром раздвоения личности

Причины появления раздвоения личности могут скрываться в тяжелой психологической травме. К примеру, человек потерял близкого и через свое второе «Я» пытается заменить его. Жертвами раздвоения личности часто становятся слабохарактерные люди, которые не могут за себя постоять, и подсознательно ищут человека, который смог бы за них вступиться, более сильного и властного. Специалисты говорят, что заболевание становится все более распространено, и в легкой форме может считаться нормой, однако если синдром раздвоения личности не дает вам спокойно жить, является причиной совершения ужасных поступков, то обращайтесь к специалистам нашей клиники. Опытные психотерапевты найдут выход даже из самой сложной проблемы, и помогут вновь вернуть вам одну полноценную личность!