Как проявляется детская шизофрения?

Шизофрения у детей

Шизофрения – это самое распространенное и страшное психическое заболевание, которое приводит к изменениям личности, и имеет целый комплекс симптомов.  У больных шизофрений меняется поведение, образ мысли,  возникает бред, слуховые, зрительные галлюцинации, паранойя, депрессии, расстройства внимания. Наряду со взрослой, говорят о том, что существует и детская шизофрения. Симптомы ее начинают проявляться еще в раннем возрасте, и могут  нарастать с годами.  Начинается все с элементарной невнимательности, появления нетипичного поведения, проблем с учебой, депрессий. Ребенок выдумывает нереальные ситуации, и это не милые детские фантазии, а  бред и галлюцинации.  Раньше нередко шизофрениками называли детей с аутизмом и другими психическими расстройствами, но сегодня уже можно точно диагностировать это заболевание из множества похожих.

Диагностика болезни у детей

Сегодня доказано, что диагностировать взрослую шизофрению можно точно такими же методами, как шизофрению у детей. Симптомы их так же схожи, только в детском возрасте заболевание как бы проявляется не сразу, а постепенно.  У ребенка нередко возникает депрессия, нарушения речи, концентрации внимания, склонность к суициду,  непредсказуемое поведение, мания преследования или бред. Специалисты выяснили, что шизофрения редко встречается у детей до 12 лет, и риск ее появления возрастает в подростковом возрасте.  У взрослых болезнь встречается в 100 раз чаще, но это не значит, что детскую шизофрению не стоит воспринимать всерьез.  В детском возрасте чаще болеют шизофренией мальчики, и причины этого пока научно не доказаны.

Причины шизофрении и ее лечение

Специалисты считают, что причинами появления шизофрении становится наследственная предрасположенность и стресс, который становится пусковым механизмом. Если у ребенка есть генетическая предрасположенность, но он воспитывается в благоприятной психологической атмосфере и обладает высоким интеллектуальным развитием, то риск возникновения болезни во много раз меньше. Лечение шизофрении сегодня сводится к приему антидепрессантов, различных других медикаментов, которые позволяют справиться со многими симптомами болезни. К сожалению, говорить о полном выздоровлении можно только в том случае, если человек вовремя обратился к специалистам, и болезнь не запущена. Мы советуем очень внимательно следить за своим ребенком, за изменениями его поведения, и при появлении перемен немедленно обращаться в нашу клинику.   У нас специалисты имеют опыт работы с детьми, и смогут довольно эффективно установить реальный диагноз, и назначить лечение.