Чем характерен алкоголизм?

Лечение алкоголизма

Алкоголизм - это хроническое заболевание, которое  возникает из-за  психической и телесной зависимости от спиртных напитков.  При длительном употреблении алкоголя наш организм включает его в обменные процессы, что и становится причиной  прогрессирования болезни.

Довольно частой причиной появления алкоголизма является неудовлетворенность своей жизнью, психические расстройства и депрессии. Переживая какие-то трудности, устраивая себе ежедневные самокопания, человек не находит другого выхода, как облегчить их алкоголем.  Очень часто зависимые люди замыкаются в себе, не понимая, что душевное расстройство и есть основная причина их болезни.

Типичные признаки алкогольной зависимости

Наиболее типичными признаками алкоголизма являются:

• потребность в употреблении алкоголя;
  • неспособность контролировать количество выпитого;
  • появление абстинентного синдрома, то есть физической зависимости организма;
  • симптомы постоянного отравления алкоголем;
  • бессонница, раздражительность, снижение умственных способностей и другие психические нарушения.

Лечение алкоголизма - этапы и подходы

Поэтапное лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма  начинается с процедуры постановки точного диагноза, при котором очень важно тщательно обследовать пациента.   Длительное отравление алкоголем не может пройти бесследно для здоровья, поэтому  специалисты обязаны сделать вывод о состоянии  больного,  обследовать его органы и системы организма, и только на основе этих данных назначать лечение.

Особенность лечения от алкоголизма - это комплексность. Конечно, здесь огромную роль играют наркологические процедуры, прием препаратов, блокирующих влечение к алкоголю,  очищающих методик,  лекарств, способствующих восстановлению функций печени и общему укреплению иммунитета.

Однако лишь медикаментозная терапия  не может подарить человеку полной свободы, гармонии в жизни и уверенности в себе. Это под силу опытным психотерапевтам, работающим в нашей клинике.  Психическая сторона зависимости от алкоголя не подлежит сомнению, поэтому так важно  каждому алкоголику пройти курс психотерапевтической помощи, подобранный индивидуально, и  способный полностью изменить мировоззрение человека.

Помощь при алкоголизме в нашей клинике включает:

• индивидуальные и групповые занятия с психологом, психотерапевтом;
  • формирование положительной мотивации на выздоровление;
  • помощь в поиске истинных причин алкоголизма, и их устранение;
  • максимальное погружение в проблему  и формирование доверительных отношений со специалистом.