Нервная булимия и её симптомы

Нервная булимия

Булимия – это психическое заболевание, проявляющееся расстройством пищевого поведения. Больные булимией люди страдают от неконтролируемых приступов импульсного или систематического переедания. Эти приступы влекут за собой чувство вины, отвращения к себе, раскаяния и разочарования. В попытке компенсировать свои действия, больной искусственно вызывает рвоту, либо принимается голодать, использовать слабительные средства. В конечном итоге, эти действия приводят к следующему пищевому срыву, вызванному нервным и физическим истощением организма.

Причины развития нервной булимии

Как правило, расстройство пищевого поведения наблюдается на фоне глубоких, часто скрытых даже от самого человека психологических проблем. Происходит процесс заедания подспудной тревоги, часто больной стремится заполнить внутреннюю пустоту или подавить чувство одиночества. Причины можно искать в душевных травмах детского или подросткового возраста, в общей неудовлетворенности жизнью на данном этапе, в склонности к заболеванию ввиду располагающей к нему наследственности. Кроме того, булимия может быть вызвана дисбалансом гормонов и химических веществ в головном мозге. В любом случае, человек, страдающий этим недугом, нуждается в срочном профессиональном лечении. Специалисты нашей клиники помогут вам найти выход из лабиринта пищевых расстройств!

Лечение нервной булимии

Нервная булимия и её симптомы

Сложность при лечении булимии заключается в том, что человек склонен скрывать подобное расстройство даже от самых близких. Ему стыдно, что он не может справиться с проблемой самостоятельно, он может годами умело и тщательно скрывать ото всех симптомы заболевания. При малейших подозрениях на булимию у вас или у ваших родных, нужно незамедлительно обратиться к психотерапевту. Специалисты нашей клиники  помогут вам вернуть душевное благополучие и избежать последствий вредного влияния нервной булимии на организм.

Для физического здоровья последствия булимии могут быть самыми плачевными:

• избыточный вес;
  • расстройство деятельности желудочно-кишечного тракта;
  • серьезные заболевания внутренних органов (сердца, печени, почек);
  • разрушение зубной эмали;
  • нарушение менструального цикла у женщин;
  • общее истощение тканей и органов;
  • в некоторых случаях возможны внутренние кровотечения.

Путь избавления от нервной булимии лежит через решение психологических проблем. Сделайте первый шаг к здоровой жизни – обратитесь за помощью к специалистам нашего центра.