Симптомы маниакально-депрессивоного психоза

Лечение психозов

Маниакально-депрессивный психоз – одно из распространенных психических расстройств, проявляется в приступообразных нарушениях психо-эмоционального состояния, по окончании которых больной становится таким же как до болезни. Маниакально-депрессивный психоз как заболевание известен врачам еще с глубокой древности, но ранее в связи с выраженными особенностями каждой из составляющих фаз (маниакальной и депрессивной) его воспринимали как отдельные виды заболеваний.

Промежуток между фазами заболевания всегда различен и может длиться от нескольких дней до нескольких лет. Встречаются случаи, когда эти промежутки и вовсе отсутствуют.

Для маниакально-депрессивного психоза характерно то, что в «здоровые» промежутки заболевания больной ведет себя как абсолютно здоровый человек, без видимых проявлений психического расстройства.

Депрессивный психоз: симптомы

Депрессия - это заболевание, которое может вывести человека из нормального состояния, значительно ухудшить качество его жизни, привести к серьезным проблемам в различных сферах жизни.

Симптомы депрессии:

Депрессия поддается лечению, однако, в этом случае важно своевременно оказать помощь больному.

Вы на протяжении длительного времени находитесь в подавленном состоянии, не видите смысла в жизни, утратили интерес ко всему? Советуем незамедлительно принять меры и обратиться за профессиональной медицинской помощью.

Маниакальный психоз: симптомы

депрессивный психоз симптомы

Маниакальный психоз характеризуется резким повышением активности, во время маниакальной фазы человек в буквальном смысле готов свернуть горы, у него множество планов, подчас неосуществимых, он всегда в хорошем настроении. Временами такое состояние может перерасти в манию величия, больной уверен, что ему все под силу, ставит себе нереальные задачи и преподносит себя в обществе как всемогущественного и незаменимого человека.

Как с течением времени проявляет себя заболевание маниакально-депрессивный психоз? Симптомы его с возрастом меняются - светлые промежутки укорачиваются, а фазы болезни становятся длиннее. Однако, болезнь поддается лечению, нужно лишь вовремя обратиться за квалифицированной помощью, не дожидаясь, когда заболевание войдет в прогрессирующую форму.

Среди персонала нашей клиники есть врачи, специализирующиеся на маниакально-депрессивном психозе, которые способны оказать помощь даже в самых сложных случаях. Обратитесь к нам незамедлительно, и уже вскоре ваша жизнь вновь заиграет красками!