Лечение психических расстройств

комплексное леение

Лечение психиатрических расстройств – это, как правило, комплексный процесс, включающий в себя не только медикаментозную терапию, но и различные методики психотерапии.

Развитие психиатрии не стоит на месте, вводятся в действие новые методики лечения и профилактики психических отклонений, совершенствуются устаревшие приемы и методы, выдвигаются новые гипотезы и разрабатываются теории. Среди множества всевозможных методов лечения необходимо выбрать именно то, что будет эффективно в каждом конкретном случае.

Комплексное лечение – залог успеха

Врачи нашей клиники делают особый упор на методе комплексной диагностики и лечения психических расстройств. Зачастую, люди, обратившиеся за психиатрической помощью, имеют какую-то конкретную проблему, но в ходе обследования обнаруживаются и другие жалобы и как следствие их первопричины.

В комплексное лечение входят такие услуги как:

• комплексное обследование;
  • диагностика;
  • индивидуальное консультирование;
  • групповые тренинги;
  • медикаментозное лечение, а также применение препаратов на основе целебных трав;
  • различные виды психотерапии, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Применение комплексного подхода позволяет не только добиться эффективного результата в лечении уже существующего заболевания, но и диагностировать другие расстройства психики в самом их зачатке. Позвоните нам прямо сейчас и узнайте более подробную информацию о комплексном лечении психических расстройств.