Причины появления панических атак

Лечение панических атак

Паническая атака – это резкий неконтролируемый приступ страха, сопровождающийся выбросом в кровь большого количества адреналина. Панические атаки имеют склонность к регулярному повторению и являются основным синдромом панического расстройства. Причины панической атаки могут быть самыми разнообразными. Как правило, они возникают на фоне психогенных (стрессовая ситуация), биологических (гормональные сдвиги) или физических (прием наркотиков, алкоголя, физические нагрузки) факторов. Однако специалисты нашего медицинского центра отмечают, что паническая атака может возникнуть и обособленно от внешнего влияния, базируясь на привычной повседневной жизни пациента.

Диагностика панического расстройства и избавление от панических атак

Паническая атака является симптомом стресса, и, как и любой другой стресс, она не ведет к смертельному исходу. Однако регулярно повторяющиеся приступы панических атак снижают общий показатель уровня комфортной жизни. Человек находится в постоянном напряжении, его не покидает чувство страха и опасения, что приступ может повториться. Прежде чем приступить к лечению, нужно обозначить и признать, что паническое расстройство не является физическим недугом. Это работа для опытного психотерапевта. Мы предлагаем нашим клиентам пройти полный курс диагностики и лечения у квалифицированных специалистов, имеющих за плечами не один год успешной борьбы с паническими расстройствами.

Лечение панических атак в нашей клинике

лечение панических атак в нашей клинике

Лечение панических атак происходит, как правило, в два этапа. На начальном этапе врач снимает острый приступ паники и возвращает пациента в состояние комфорта и покоя. Для этого применяются медикаментозные методы воздействия и психофизиологические. К последним относится обучение релаксации и диафрагмальному дыханию. На втором этапе начинается работа по предупреждению и устранению вероятности дальнейших приступов. Специалист назначает курс антидепрессантов и проводит курс адекватной психотерапии. Качество обслуживания и многолетний опыт работы в данной области позволяют гарантировать успешное излечение в большинстве случаев обращения в нашу клинику. Чрезвычайно важно своевременно начать лечение. Если вы обнаружили у себя или своих близких симптомы панических атак, немедленно обратитесь за консультацией к специалисту центра.

Симптомы панических атак:

• учащенное сердцебиение;
  • повышенное артериальное давление;
  • внезапная повышенная потливость;
  • озноб и дрожь;
  • тошнота и нарушение работы ЖКТ;
  • затрудненность дыхания;
  • неконтролируемый панический страх.