Невроз - болезнь нашего века

Лечение неврозов в нашей клинике возможно

Неудивительно, что именно так называют невроз (или невротическое расстройство) в наши дни. Это заболевание встречается наиболее часто среди болезней, вызванных тяжелыми, травмирующими переживаниями. Как распознать невроз? Чтобы суметь наверняка отличить его от прочих психических расстройств, нужно хорошо знать симптомы невроза. Среди них наиболее характерными являются повышенная чувствительность к стрессам, зацикленность на ситуации, приносящей душевный дискомфорт, плаксивость, обидчивость, неадекватная реакция на резкие звуки, яркий свет или перепады температуры. Кроме того, необходимо отметить зачастую наблюдающиеся у больных расстройства сна и вегетативные нарушения — повышенная потливость, учащенное сердцебиение, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Если вы обнаружили у себя или своих близких тревожные признаки из этого списка, вам необходимо незамедлительно приняться за лечение неврозов.

Лечение неврозов — с чего начать

Нервно-психические заболевания в современной медицине лечатся достаточно традиционно, но от этого не менее эффективно. В первую очередь, необходимо определить причину возникновения заболевания. В зависимости от того, что послужило толчком для начала болезни, врач индивидуально подбирает средства избавления от недуга. Если болезнь обусловлена наследственным фактором, достаточно эффективным является прием антидепрессантов с противотревожным действием. Если же причиной невротического расстройства стало общее переутомление, нужно в первую очередь восстановить состояние нервной системы. Третьим фактором, обуславливающим вероятность развития невроза, может стать психологическое перенапряжение, глубокая поглощенность тревожными мыслями. В этом случае обязательной составляющей лечения должна стать психотерапия. Очень важно подобрать именно тот метод терапии, который будет эффективен в разных ситуациях.

Психотерапия неврозов в нашей клинике

Наиболее эффективный и надежный способ избавления от невроза — это помещение больного в стационар. Пристальное внимание опытных специалистов и постоянный мониторинг физического и психо-эмоционального состояния пациента с помощью современного оборудования помогают нашим пациентам в самые короткие сроки вновь вернуться к полноценной жизни. Вежливый, внимательный, высококвалифицированный персонал скрасит ваше пребывание в лечебном учреждении, позволит чувствовать себя комфортно и уютно в стенах нашей клиники, одна из специализаций которой — психотерапия неврозов. Душевное благополучие и покой для вас и ваших близких — это наша почетная обязанность.