Психиатрическая помощь

Круглосуточный выезд психиатра и при необходимости высокопрофессиональной бригады, для неотложной госпитализации больного.

Мы поможем Вам без проблем перевезти больного из государственной психиатрической клиники в частностную!

К сожалению, в жизни иногда бывают ситуации, в которых может потребоваться скорая психиатрическая помощь. В случаях внезапного развития или обострения психических расстройств, действовать нужно быстро.

Признаки, при появлении которых следует обращаться в скорую психиатрическую помощь, таковы: резкое возбуждение, растерянность, агрессия, неадекватное поведение, гневливость, злобность, иллюзии, галлюцинации или склонность к суициду. В этих случаях нельзя медлить, поскольку от того, насколько своевременно и качественно будет оказана помощь, порой зависит не только здоровье и жизнь пациента, но порой и жизнь окружающих.

Однако бывают случаи, в которых родственники или близкие больного не хотят огласки и поэтому опасаются вызывать бригаду из государственной клиники. Но больного человека нельзя оставлять без помощи и, возможно, лечения. Поэтому если вам нужна анонимная высококвалифицированная помощь, индивидуальный подход в деликатной ситуации, то вам следует обратиться за платной психиатрической помощью.

Профессиональная психологическая помощь в частной клинике

Вежливые профессиональные врачи и обслуживающий персонал, качественное лечение, правовое регулирование сложных вопросов, решение всех организационных моментов и при этом невысокая стоимость услуг - вот основные преимущества платной психиатрической помощи. Даже в самых сложных случаях вы можете рассчитывать на понимание и индивидуальный подход. Современные методы решения психологических проблем помогут снять острое состояние и принять правильное решение относительно дальнейших мер. Обращение за платной психиатрической помощью - это уверенность в качестве и анонимности услуг, поддержка в сложной ситуации.

Для того чтобы сориентироваться в экстренной ситуации, у вас всегда под рукой должны быть телефоны психиатрической помощи.

Обращайтесь за помощью в нашу клинику: 7 (495) 301-04-16