Экстренная госпитализация в психиатрическую клинику

Психические заболевания имеют такие же периоды обострения и ремиссии, как и болезни физического плана. При острых формах шизофрении, эпилепсии и других хронических заболеваниях психики необходимо экстренно принять решение о госпитализации в стационар. Наша клиника осуществляет срочную помощь в чрезвычайных ситуациях, мы  быстро госпитализируем пациентов в психиатрическое отделение, где  ими занимаются профессиональные врачи.

Не тяните с вызовом специалистов!

К сожалению, при обострении  опасных заболеваний человек не отдает себе отчет в поведении. Он опасен не только для себя, но и для всего окружения, может пойти даже на преступление или суицид. В такой ситуации все зависит от вашего мгновенного реагирования, и вызова специалиста как можно быстрее. Ни в коем случае не стоит тянуть время, ожидая  облегчения, или пытаться остановить больного собственными силами. Знайте, что вы рискуете своей жизнью,  вставая на пути неуравновешенного человека.

Срочная помощь круглосуточно и анонимно

Наша клиника оказывает срочную помощь круглосуточно. Достаточно позвонить нам, и  в максимально короткие сроки бригада специалистов приедет на помощь. Мы реагируем на каждый вызов, и  не пытаемся установить  насколько серьезна ситуация дистанционно. Даже если вы чувствуете небольшие перемены в поведении, и уже знаете, чем это может обернуться - звоните, и предупредите развитие  острой формы болезни.

Если в вашей семье проживает человек с хроническим психическим заболеванием, то всегда под рукой должен быть номер телефона профессиональной службы. Мы экстренно госпитализируем в стационар отделения психиатрии, где врачи делают все необходимое для снятия нервного возбуждения. То, что творится в голове психически нездорового человека, к сожалению, не доступно пониманию, поэтому  не рискуйте своей и его жизнью - звоните нам в любое время!

Профессиональная бригада приедет на вызов как можно раньше и гарантирует:

Позвоните нам сейчас! Мы обязательно поможем Вам.